История электромобиля Ford Fairmont EVA Electric
29.02.2016 - 21:05

Крошечная фирма EVA в Лейк-Эльсинор в Калифорнии начала заниматься конверсией американских автомобилей в электрические. После опытов с АМС фирма переключилась на сотрудничество с Фордом. На завод фирмы поставлялись универсалы Fairmont без двигателя и топливного бака, но с усиленной подвеской и увеличенными в размерах шинами. В EVA соединяли трехступенчатый «автомат» с трехфазным электромотором мощностью в 30 л.с., а питанием для него служили 22 свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Для подзарядки использовались два кабеля на 110 и 220 В, а в стандартное оснащение универсала вошли кондиционер и отопитель.

Несмотря на увеличенное количество батарей, машина могла пройти без подзарядки всего 40 км, а её максимальная скорость составляла 55 км/ч – сказывались большая масса и слабый электромотор. Как и Pacer, Fairmont имел тиристорно-импульсную систему управления, а основным заказчиком вновь выступила армия Соединенных Штатов, в которой такие автомобили в основном служили для обслуживания персонала на крупных военных базах. Точное количество выпущенных Fairmont неизвестно, но по некоторым данным, оно не превышает 50 экземпляров.

 
Автоспорт все статьи
Электроника все статьи

Переходим на электромобили