Переходим на электромобили

История электромобиля Ford Fairmont EVA Electric
29.02.2016 - 21:05

Крошечная фирма EVA в Лейк-Эльсинор в Калифорнии начала заниматься конверсией американских автомобилей в электрические. После опытов с АМС фирма переключилась на сотрудничество с Фордом. На завод фирмы поставлялись универсалы Fairmont без двигателя и топливного бака, но с усиленной подвеской и увеличенными в размерах шинами. В EVA соединяли трехступенчатый «автомат» с трехфазным электромотором мощностью в 30 л.с., а питанием для него служили 22 свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Для подзарядки использовались два кабеля на 110 и 220 В, а в стандартное оснащение универсала вошли кондиционер и отопитель.

Несмотря на увеличенное количество батарей, машина могла пройти без подзарядки всего 40 км, а её максимальная скорость составляла 55 км/ч – сказывались большая масса и слабый электромотор. Как и Pacer, Fairmont имел тиристорно-импульсную систему управления, а основным заказчиком вновь выступила армия Соединенных Штатов, в которой такие автомобили в основном служили для обслуживания персонала на крупных военных базах. Точное количество выпущенных Fairmont неизвестно, но по некоторым данным, оно не превышает 50 экземпляров.

 
Автоспорт все статьи
Электроника все статьи